Мобильное приложение для записи к врачу – какие преимущества получает клиника?

В настоящее время количество частных медицинских клиник стремительно возрастает – клиенты все чаще предпочитают обращаться к специалистам, чьи услуги оплачиваются, и получать качественную и своевременную медицинскую помощь. Однако с ростом популярности платных заведений растет и конкуренция, и каждая клиника стремится привлечь клиентов с помощью рекламы. В таких условиях мобильное приложение для записи к врачу станет конкурентным преимуществом, которое привлечет новых клиентов и обеспечит высокий уровень сервиса.

Разработка мобильных приложений для записи на прием к врачу

Каждое приложение для мобильных устройств на iOS и Android, которое позволяет записаться на пример к врачу, имеет свои особенности, однако в целом функции приложения схожи:
– возможность создать несколько профилей – для пользователя мобильного устройства и членов его семьи;
– просмотр расписания работы врачей. Пользователь может в несколько кликов выбрать нужного доктора или нескольких специалистов, просмотреть свободное время и стоимость услуг;
– запись на прием. Выбрав нужного врача, человек может записаться к нему на прием;
– возможность отменить запись. Если планы пользователя меняются, он может отменить прием или переназначить его.

Таким образом, разработка приложений создает все условия для максимально удобной записи на прием. Пользователь мобильного устройства на базе iOS или Android может в любое время и в любом месте быстро записать на прием себя и своих родственников, что повышает лояльность к клинике.

Разработка приложений iOS и Android – в ногу со временем

На сегодняшний день в Москве уже действует приложение ЕМИАС, которое позволяет записаться на прием в разные клиники города. Приложение используют около 3,5млн. человек, и количество пациентов, проходящих регистрацию в приложении, только увеличивается.

Молодые люди, привыкшие экономить время на простых вещах, с удовольствием используют мобильные приложения, и клиники, имеющие свое приложение, значительно увеличивают аудиторию.

Разработка приложений Android и iOS позволяет клинике получить ряд преимуществ:
– увеличение числа постоянных клиентов. Человек не будет искать другие клиники, если для записи на прием в конкретное заведение ему необходимо сделать всего пару кликов;
– доказательство высокого статуса. Имея собственное приложение, клиника доказывает, что заведение идет в ногу со временем и перенимает все новинки для удобства своих клиентов;
– разгрузка регистратуры. Если половина клиентов частной клиники записываются на прием с помощью приложения, в регистратуру поступает значительно меньше звонков и вопросов, что исключает очереди и длительное ожидание на линии.