Мобильное приложение для интернет-магазина – экономия времени и средств

Такие сайты уже нельзя назвать новинкой, и всё больший процент покупателей предпочитает пользоваться удобными сервисами. В условиях растущей конкуренции каждый владелец коммерческого веб сайта ищет способы улучшить свой сервис и один из таких способов – разработка мобильных приложений.

В настоящее время в сфере маркетинга не последнее место занимают разнообразные мобильные приложения, как развлекательного, так и коммерческого характера, и возможность предоставить своим клиентам удобное приложение для iOS или Android предоставляет ряд неоспоримых преимуществ.

Разработка приложений – тенденции развития в России

Уже сегодня в крупных городах России около 25% владельцев смартфонов используют мобильные приложения для выбора товаров и их покупки. Особенно это касается пользователей iPhone, которым значительно удобнее покупать через приложения, чем через сайты. Купить товар можно в любом месте и в любое время, что увеличивает шансы на рост числа продаж.

Кроме того, разработка приложений iOS позволяет ориентироваться на платежеспособную аудиторию – владельцы современных гаджетов, по большей части, имеют достаточно денежных средств.

Со временем количество пользователей айфонов только увеличивается, и рано или поздно все веб-приложения будут иметь свои приложения, однако те, кто сделает это раньше, окажутся на более высоких позициях.

Что дает приложение интернет-магазину?

Мобильное приложение – это программа, которая позволяет покупателям совершать покупки через iPhone или iPad, получать Push уведомления, просматривать презентации новых товаров и во время узнавать о скидках и акциях. Такое мобильное приложение может иметь разное количество функций, однако основной задачей этого продукта остается максимальное удобство для покупателей.

Разработка приложений iOS позволяет получить ряд преимуществ, включая:
– повторные продажи. Используя удобное приложение, клиенты совершают покупки только в одном магазине, а не ищут другие, более выгодные варианты;
– обход конкурентов. Собственное мобильное приложение поднимает компанию в глазах клиентов и партнеров, говорит о том, что компания идет в ногу со временем;
– средство маркетинга. Клиенты получают информацию о новых товарах, скидках и бонусах, при этом реклама не вызывает негативных чувств, поскольку является информативной и полезной;
– легкость обслуживания. Каталог приложения очень легко и просто наполнить, а постоянное обновление, добавление новых позиций, новостей и акций, создает у клиентов ощущение постоянной связи.

Таким образом, разработка приложений Android и iOS позволяет значительно упростить задачу, как для клиентов, так и для владельцев бизнеса, повысить количество продаж и авторитет компании.