Разработка мобильных приложений для рекламы растет быстрыми темпами. Еще совсем недавно основным рекламным ходом, связанным с мобильными телефонами, были смс рассылки, которые до сих пор составляют 60% всей мобильной рекламы в России. Однако с развитием и распространением смартфонов, а также с падением стоимости на функциональные устройства, разработка приложений для iPhone рекламного характера буквально взлетела в рейтингах мобильной рекламы.

Каждый год рынок «умных» устройств растет на 70-80%, что не может не отражаться на заинтересованности рекламодателей. В соответствии с прогнозами мировых аналитических агентств, доля мобильных приложений, составляющая в настоящий момент 32% рынка, возрастет к 2015 году до $222,2млн.

Разработка приложений iOS для рекламы – преимущества метода

Многие компании привлекает размещение рекламы в мобильном устройстве, поскольку такой способ маркетинга обеспечивает самый короткий путь между информацией и целевой аудиторией. Кроме того, стоимость «входа» в пространство с рекламной информацией относительно невелика. Еще одним преимуществом является возможность распределять аудиторию по группам: по географическому положению, модели сотового телефона, уникальности пользователей и отправлять рекламу только нужным людям.

В настоящее время реклама в приложениях является самым продвинутым способом общения с аудиторией. По статистике, 42% пользователей каждый день заходят в интернет со своего мобильного устройства, что обеспечивает обязательный обзор рекламной информации. Стоит также отметить, что пользователей не раздражает мобильная реклама, поскольку она не мешает работать с приложением и просматривается в момент загрузки. Если целевая аудитория выбрана правильно, стоимость разработки приложений быстро окупается – клиенты обращают внимание на полезную информацию и пользуются ей.

Тенденции развития рекламы на мобильных устройствах

В соответствии с данными компании eMarketer, в 2013 году мировые расходы на данный способ рекламы составит около $6,43 млрд, а в 2016 разработка приложений для iPad и iPhone рекламного характера вырастет до $23,5млрд.

По сравнению с мировыми тенденциями развития, российский рынок рекламы в приложениях выглядит достаточно скромно, однако быстрый рост интереса, как к смартфонам, так и к новым средствам рекламы позволяет предположить, что в будущем этот вид маркетинга выйдет на первый план.