Мобильное приложение для ресторана – помощь в развитии бизнеса

Каждый современный бизнес нуждается в дополнительном продвижении, и разработка мобильных приложений – это отличный способ увеличить известность своего заведения. Кроме того, приложение для мобильных устройств iOS и Android обеспечивает высокий уровень сервиса, что положительно сказывается на количестве клиентов.

Что включает в себя мобильное приложение?

Много компаний и частных разработчиков предлагают свои услуги по созданию приложений для кафе и других заведений общественного питания, и в каждом конкретном случае набор функций приложения может различаться. Однако, основные задачи, которые решаются с помощью приложения, схожи. Они включают в себя:
– информацию о заведении. Каждый пользователь смартфона сможет просмотреть адрес заведения и его обозначение на карте города, часы работы и другую информацию, которая может оказаться полезной;
– новости. Клиенты могут просмотреть самые последние изменения, прочитать о новых блюдах, акциях и скидках. Эта информация часто выдается в виде Push уведомлений, что гарантирует просмотр;
– меню. До прихода в ресторан клиент может пролистать красочное меню и решить, что он хочет попробовать на этот раз;
– бронирование. Через приложение можно забронировать столик в заведении, заполнив специальную форму. Это обеспечивает максимум удобства для владельцев смартфона и экономит средства на звонок;
– доставка еды. Многие кафе получают дополнительный доход от доставки еды на дом, и приложение позволяет заказать нужные блюда в самый короткий срок.

Помимо удобства для клиентов, разработка приложений также направлена и на продвижение заведения. Если загрузить созданную программу в App Store или Google play, престиж кафе, а также его известность среди платежеспособной аудитории значительно возрастает.

Разработка приложений iOS и Android – преимущества для ресторана

Создание собственного приложения обеспечивает бизнесу список преимуществ:
– растущая прибыль – продажа блюд через приложение максимально удобна для клиентов и, оценив качество сервиса, они привыкают заказывать еду в конкретном заведении;
– создание базы посетителей. Через приложение бизнес может связываться со своими клиентами, а значит – иметь собственную базу и планировать дальнейшие изменения, исходя из её особенностей;
– информация для клиентов. С помощью приложения клиенты всегда будут знать, какие новые блюда появились в меню, в какое время нужно придти, чтобы получить скидку, что повышает посещаемость;
– постоянные клиенты. Люди всегда ценят удобство и скорость, а разработка приложений Android обеспечивает ресторану и то и другое. Клиент никогда не уйдет в соседнее заведение, если он может быстро посмотреть меню на своем мобильном устройстве, заказать еду в офис за три клика или прочитать новость о скидках на блюда и напитки.