Зачем заказывать мобильное приложение для такси?

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги такси, очень велика, и каждый руководитель бизнеса стремится улучшить сервис – предоставляют бесплатные звонки, придумывают новые, интересные «фишки», маркетинговые ходы и много другое.

Разработка мобильных приложений для такси стала одним из последних способов не только привлечь новых клиентов, но и удержать их. Как правило, люди пользуются услугами разных компаний такси, поскольку в городе действуют единые тарифы и ни одна фирма не имеет кардинальных различий. Мобильное приложение для такси – это именно то отличие, которое позволяет «привязать» клиентов к определенной компании за счет удобства вызова и большого количества полезной информации.

Мобильное приложение для заказа такси – возможности удобной программы

На сегодняшний день разработка приложений становится все более популярной услугой, и разработчики могут выполнить одну задачу разными способами, добавить в приложение новые функции, создать особый дизайн. Однако основная задача приложений для такси не изменяется – она заключается в максимальном удобстве для пользователя мобильных устройств на базе iOS или Android.

Приложение для вызова такси может включать в себя следующие функции:
– заказ такси без звонка диспетчеру. Часто клиент не имеет возможности позвонить в такси в спокойной обстановке, например, если находится в шумном помещении. Кроме того, разговоры с диспетчером могут быть осложнены другими факторами – плохой связью, невнимательностью. Заказ по форме приложения, без звонка, значительно ускоряет и упрощает действия пользователя, что не может не нравиться клиентам;
– своевременная информация о тарифах. В приложении регулярно обновляются такие сведения, что позволяет клиенту видеть цену поездки еще до того, как он отправил заказ;
– формирование четкого запроса. С помощью приложения можно сразу решить, в какой машине хочет ехать пользователь – указать свои предпочтения, определиться с курением, кондиционером, детским креслом и другими особенностями;
– формирование маршрута. Перед тем, как отправить заказ, пользователь видит маршрут на карте, его длительность и возможные пробки – полная информация для планирования поездки;
– статусы заказов. В приложении отображается статус в реальном времени – клиенты видят, через, сколько минут к ним подъедет машина, что позволяет планировать дела до поездки;
– поиск адресов по прошлым заказам и шаблоны. В приложении сохраняется история прошлых заказов и прошлые маршруты, так что если человек часто ездит на одни и те же адреса, процедура заказа сокращается в несколько раз. Кроме того, в приложении часто реализуют шаблоны заказов, в которых можно сохранить свои популярные маршруты. Впоследствии клиенту останется выбрать нужный шаблон и заказать машину.

Таким образом, разработка приложение iOS для компаний, предоставляющих услуги такси, является отличным способом увеличить количество постоянных клиентов, а разработка приложений Android и Windows Phone поможет распространить свои услуги среди пользователей всех видов мобильных устройств.